Форум-Град


Преролл, мидролл, постролл, миля, CPM и другие важные слова для блогера

  1. #1


    Первый блок важных слов составят термины, которые описывают короткие рекламные ролики относительно времени их появления в видео:
    Преролл - это рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем видео и длится, как правило, 10—15 секунд.
    Мидлролл - рекламный ролик, который показывается через заданный промежуток времени, то есть в середине видео.
    Постролл - рекламный ролик, демонстрируемый сразу после просмотра видео.
    Интересно, что и преролл, и мидлролл, и постролл могут быть одним и тем же рекламным роликом, но называются они по-разному только из-за того, что показываются в разное время сюжета.
    Следующий блок слов-аббревиатур расскажет о рекламных-моделях, которые вы можете использовать в общении с рекламодателями.
    CPM - это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
    CPA - это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
    CPS - это рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
    CPC - это, непосредственно, цена, которую рекламодатель платит за каждый клик и переход пользователя по рекламному объявлению на его сайт.
    PPC - это рекламная модель в сети интернет, где плата владельцу ресурса, на котором она размещена, производится рекламодателем за количество переходов посетителей на его сайт по размещенным объявлениям.
    Если вы покажете рекламодателю, что владеете данными терминами, то сразу выставите себя в хорошем свете, рекламодатель сразу поймёт, что имеет дело с опытным ютубером, который разбирается в рекламных моделях.

    Источник: sdelaem.video
     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика