Форум-Град


Несколько вариантов сценариев различных по наполнению и цене

  1. #1
    Я много общаюсь со свадебными агентствами и знаю их самый большой недостаток: большинство начинают плавать на этапе обсуждения предварительного проекта и бюджета свадьбы.
    Почему у крупных агентств все расписано и показано, почему любое, самое маленькое европейское агентство организации праздников может прямо по телефону посчитать бюджет и не выйдет за рамки этой суммы в процессе подготовки.
    И дают четкое понятие того, что клиент будет платить и за что.

    В цивилизованных странах стоимость услуг по организации свадьбы составляет около 10-15% от общей суммы и прежде чем начинать организацию собственного бизнеса, начните с подготовки нескольких вариантов сценариев и обязательно распишите их по наполнению и стоимости.
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    А мне кажется, что общую сумму считать не нужно.
    Лучше каждую отдельную услугу оформить.
    В противном случае, молодожены будут думать, что можно организовать свадьбу только по конкретному сценарию.

    Да и от агентства же не многое зависит. Главное – желание молодоженов и цены нанимаемых специалистов и профессионалов. А у нас в России все непредсказуемо. Сегодня цена одна, завтра - совершенно иная.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Вот потому и не стоит связываться с небольшими неизвестными свадебными агентствами.
    У них все уж больно ненадежно.
    А прежде, чем подписывать с фирмой договор, необходимо попросить их рассказать обо всех вариантах свадьбы, которые они могут предложить.
    Обязательно должна быть возможность комбинирования базовых сценариев, то есть если пара хочет украшения из первого сценария, а тематику из другого, то это пожелание должно быть учтено.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Время существования свадебных агентств заграницей намного больше, чем у нас. Специфика с одной стороны одна, а с другой сильно отличается.

    В тоже время подобная растерянность при подсчете стоимости услуг характерна не только для свадебных агентств, но и для агентств недвижимости, рекламных фирм и многих других организаций, предлагающих услуги.

    Получается, что уже по телефону сотрудник фирмы пытается определить насколько велик кошелек клиента и в тоже время не завысить планку стоимости заказа.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика