Форум-Град


Тяжёлая и прибыльная ниша для YouTube - Недвижимость

  1. #1

    Вы все еще ищете перспективную тематику канала на YouTube? Не знаете, о чем снять первое видео и как с нуля раскрутить канал? У нас есть решение! Выбираем прибыльную нишу на YouTube – НЕДВИЖИМОСТЬ и рассказываем, как быстро и эффективно стать популярным на YouTube и быстро монетизировать канал. Смотрите наши видео, читайте текст описания, следите за обновлениями и прокачивайтесь!

    YouTube – самый популярный канал видеохостинга на сегодня, поэтому его потенциал как источника дохода находится на пике. Его используют как инструмент для пиара, повышения продаж и развития в сфере индустрии развлечений.

    Правильный выбор темы для видео на YouTube – залог успеха канала, поэтому для начинающих блогеров очень важно найти свой сегмент, в котором они займут одну из лидирующих позиций. Как выбрать нишу? Следуйте трём правилам: оригинальность, информативность, актуальность.

    Животрепещущие темы, которые интересуют целевую аудиторию, принесут вам трафик и прибыль. Старайтесь креативно и интересно подавать информацию по выбранной тематике, снимайте видео с конкретной целью и вкладывайте в него чётко прослеживающийся смысл. Важно донести до зрителя мысли в максимально сжатой и легко запоминающейся форме.

    Самая сложная, но и самая прибыльная ниша для видеороликов – НЕДВИЖИМОСТЬ. Ее выбирают редко, поэтому у вас будет меньше конкурентов.

    Для начала выберите подходящую тематику, в которой вы хорошо ориентируетесь. Это могут быть:

    • инвестиции в недвижимость;
    • вопросы покупки недвижимости;
    • посуточная аренда;
    • недвижимость за рубежом;
    • схемы мошенников;
    • подсказки, как правильно выбрать дом;
    • как выбрать квартиру;
    • как выгодно купить дом.

    Создайте правильный, уникальный и интересный контент. Следуйте нашим 8 советам из видео и начинайте получать доход с вашего канала на YouTube. Например, обратите внимание на содержание роликов и составьте подробный контент-план, согласно которому видеоролики будут выходить регулярно и в определённой последовательности. Этот приём поможет вашей целевой аудитории сформировать привычку проверять, не вышло ли новое видео на канале.

    Ещё один важный момент – грамотное оформление. Наймите дизайнеров для создания привлекающих внимание обложек (плашек), сформируйте несколько плейлистов для упрощения поиска роликов. Завершающий штрих – это распространение информации о вашем канале на других платформах, в соц.сетях и т.д. Увеличьте потенциальную аудиторию: станет больше и реальное количество подписчиков.

    Мы собрали самые популярные 33 ниши о том, что снимать на YouTube. Подписывайтесь на «Видео для бизнеса» и начинайте зарабатывать!

    Источник:  https://sdelaem.video/tyazhelaya-i-p...e-nedvizhimost

     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика