И опять мы приходим к тому, что "как все" быть просто не может. И здоровье у всех разное, и уровень духовного развития. Мы все не "как все". Если мы говорим о неполноценности инвалидов, значит, мы говорим о неполноценности человека вообще. А эту теорию мы уже проходили в Европе в 30-ых годах прошлого века. Помните, чем все закончилось?
Да, мы разные, но мы равные. Равны в своих правах, желании жить и умении чувствовать. Если взять за основу нашу непохожесть, то окажется, что дети-инвалиды не бессловесные существа. Они поддаются обучению, они могут много достичь в жизни. Но обучать их надо по своей особой программе, помогать им, а не отворачиваться. А что касается чувственной сферы, то здесь нет ограничений — необходимо это видеть, ибо чувства можно проявлять по-разному.