Форум-Град


Организуем веселый корпоратив

  1. #1
    Организация корпоративных праздников - довольно хлопотное и неблагодарное дело, так как после пяти вечеринок все игры сыграны, и все песни спеты.
    Новые сценарии при огромном обилии талантливых сочинителей все также являются большим дефицитом.
    Компании, которые занимаются проведением мероприятий, хорошие программы держат в секрете, и я предлагаю поделиться действительно интересными идеями.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Мне кажется, чтобы написать или хотя бы предложить сценарий, для начала нужно знать, какие люди приглашены на корпоративный праздник.
    Я думаю, что нет стандартных или еще их называют классических программ. Разный возраст - другие интересы...
    Есть люди, которые несут хаос. Есть люди, которые несут добро. И есть я. Я несу пакетик.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    К сожалению, я не особенный мастер по части придумывания сценариев, но, мне кажется, поскольку на фирме или в компании работают люди разновозрастных групп, корпоратив проводиться для всех один и не делится для тех, кому только 20 или кому уже за 40.
    Потому сценарий должен быть таким, чтобы было интересно всем.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Это замечательно, когда есть человек, который разрабатывает все самостоятельно или вносит коррективы в уже готовый план.
    Обычно, корпоративные вечеринки проходят по одному сценарию: фуршет, выступление артиста, банкет, танцы, и плавное расхождение по домам, женам, любовницам.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Если коллектив хороший и начальник душка, тогда и корпоратив будет вам в радость и не разгонишь потом.
    Все зависит от головы, и сценарий необязательно. Можно просто посидеть и поговорить по душам, а официальные изъяснения и на работе надоедают.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Никогда не бывала на корпоративах и не знаю, что в данном случае лучше, а что хуже.
    Наверное, хорошо, когда директор - простой и душевный человек, а не тиран или монстр, перед которым все на цыпочках ходят и боятся лишний раз чихнуть.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    В коллективах обычно всегда есть хоть одна "звездочка", которая будет всех зажигать на корпоративе, такие люди работают лучше тамады.

    Предлагаю вам почитать сценарий вечеринки.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Предлагаю примерный сценарий проведения 23 февраля в кругу сотрудников для коллектива 15-30 человек, продолжительностью 3-6 ч.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Вот как мы отмечали 23 февраля в коллективе (организатор-режисер-руководитель -я): устроили над мужчинами "Бабий суд". Завели на каждого шуточное дело, распечатали фотки фас и профиль, придумали приметы, клички. По делу они проходили как банда, но обвиненя были на каждого свои. Женщины выступали в ролях судьи, прокурора, адвоката, оперативного оператора (надо же было все это шоу заснять), судебные приставы. Надыбали настоящие рубашки синие милицейские, у охраны на поясе игрушечные пистолеты, наручники, у судьи огромный молоток на кафедре, разослали повестки перед торжеством.
    Мужчины не ожидали - перепугались. Сидели притихшие. Дамы все суровые, серьезные. Приговором было выпить рюмку водки (или сока). Всем подарили папочки с делами и провели шуточную лотерею, накрыли столы. Все прошло как в суде, четко и слажено - т.к. репетировали не один обед. Так как мужчины не ожидали, что их поздравят с таким размахом и времени между 8 марта и 23 февраля всего 2 недели, то ничего глобального они подготовить не смогли. Но тоже оригинально поздравили - вышли перед нами орестантами и спели переделанную песню, ну и стол накрыли САМИ!
    На следующий год все запросили еще что-нибудь оригинальное придумать. Тогда оформили помещение в виде парохода-корабля: волны по карнизу из цветной-синей упаковочной бумаги вырезали-приклеили. Под потолком и на стенах приклеили чаек из бумаги, якорь, спасательный круг, солнце вместо лампочки, столы и лавочки поставили углом, как нос корабля. Раздали приглашения на круиз на лайнере. Я нарисовала большой стенд-картину с тремя морячками, прорезали отверстие вместо лиц, в которые можно было просунуть свое лицо и сфоткаться.

    Подготовили танец морячек под музыку песни "яблочко на тарелочке". Все тетеньки в тельняшечках и бескозырках (сама шила на всех). Спели переделанную песню, частушки про мужчин и производство. Шутки-стихи-лотереи-тосты. Дяденькам нашим так понравилось, что на 8 марта подготовили для нас "концерт". В котором они были пиратами, а мы захвачены в плен (идея тоже частично моя - подсказала мужу - он тоже среди дяденек был - работали вместе. Выступал всегда ативистом в мужском коллективе, а я в женском). Ставили сценки, пели песни под гитару.
    Я ушла в декрет - праздники кончились, коллектив разрозднился. Некому быть связующим звеном.
    Чтобы придумать сценарий, надо собрать несколько человек за чаем. Придумать тему мероприятия, которая объединит все поздравления, выступления. И слово за слово с шутками-прибаутками рождается сценарий. Темы самые разные - будь-то суд как у нас, или круиз на лайнере, захват пиратами, папуасы, индейцы, робинзоны, животные, космонавты, гангстеры, спорт, пляж и т.д. и т.п.

    Можно на сценарий наложить любую сказку, подогнать ее под жизнь коллектива, жизнь юбиляра, под праздник. Вспоминить что где-то когда-то видели или в чем учавствовали вне данного общества, коллектива - они же этого еще не видели.

    Даже всеми нелюбимая реклама может стать источником вдохновения. Для ее создания тоже пишут мини-сценарии. Сядьте перед теликом и взгляните на рекламу новым взглядом
    Ответить с цитированием

  11. #10
    На корпоративах, которые у нас на работе устраивают, была только два раза, и не потому что не понравилось, я люблю дома праздники отмечать с семьей. По рассказам коллег, все просто классно проходит. У нас за праздники есть ответственные товарищи, они с интернета сценарий скачивают, потом его переделывают под свои способности и финансовые возможности. При чем абсолютно не стесняются обращаться за помощью к самому коллективу, который весело и с энтузиазмом оказывает помощь. Все проходит очень весело и всем нравится. Ну почти всем, есть у нас в коллективе некоторые индивидуумы, которые любят охаять все, что видят, но таких мало, так что нравится всем.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика